Фотоловушки, подствольные камеры и персональные видеорегистраторы

+7 (495) 989-83-85

info@silvercordon.ru

Режим работы Пн-Пт: 10-18


Ваша корзина пуста

Гарантийное и постгарантийное обслуживания

Уважаемые покупатели!

На все товары, которые представлены в нашем ассортименте предоставляется гарантия. Тем самым любой покупатель защищен от вероятности наличия заводского брака или дефектов.

Гарантия предоставляется на 1 год на все товары с момента приобретения в соответствии с сервисной политикой представленных у нас производителей. Основным подтверждением гарантийных обязательств со стороны нашей компании служит фирменный гарантийный талон с номером, в котором указано название изделия, модель, заводской номер, и дата продажи с подписью и печатью организации-продавца.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

1. Без предъявления данного талона, его не полного или не правильного заполнения претензии на
    качество изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

2. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
     2.1 Механические повреждения.
     2.2 Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей,
           насекомых.
     2.3 Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

3. Настоящая гарантия не распространяется на товар, если недостатки в нем возникли в следствии
    нарушения потребителем правил пользования и хранения, действия третьих лиц или непреодолимой
    силы (ст.17 п.5 закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»).

4. Настоящая гарантия не распространяется на поврежденные лампы, дисплеи, линзы, батареи,
    шнуры питания, наушники, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный
    ограниченный период работоспособности.

5. Настоящая гарантия не распространяется если будет изменен, стерт, удален или неразборчив
    серийный номер изделия.
     5.1 Ремонт, произведенный не уполномоченной на то организацией или третьими лицами.

6. При обнаружении неисправности изделия в гарантийный период:
     6.1 Покупатель обязан передать изделие Продавцу для проверки.
6.2 Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.
Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем. При этом Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправка и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
В отдельных случаях может быть согласована отправка оборудования от клиента до сервисного центра за наш счёт. В этом случае, расходы по возврату оборудования клиент берёт на себя, независимо от того, является ли ремонт оборудования гарантийным или нет.
6.3 В случаях, когда диагностика не выявляет неисправности, заявленные клиентом или неисправности невозможно отнести к разряду гарантийных, все расходы по отправке и возврату оборудования осуществляются за счёт клиента.
6.4 Срок устранения неполадок и ремонта составляет не более 45 дней (без учета пересылки).

ВНИМАНИЕ!
Обмен товара не надлежащего качества производиться в течение 14 дней с момента продажи.

В том случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация и потребительские свойства.

Убедительная просьба к покупателям! Проверяйте товар при получении на отсутствие любых физических дефектов, проверяйте комплектацию, чтобы избежать любых недоразумений в последствии.

Постгарантийный ремонт.

Мы не осуществляем ремонт « на месте» и « по факту»

После истечения гарантийного срока, наша компания готова предоставить ремонт фотоловушки, носимого видеорегистратора, подствольной камеры, усилителя вспышки, далее(«Изделия»). Мы готовы предоставить ремонт, путем отправки изделия непосредственно на завод – изготовитель в Китай, при условии, что продукция была куплена у компании «Серебряный Кордон» и этому есть подтверждение (номер изделия на корпусе и гарантийный талон). Срок ремонта составляет примерно 40 рабочих дней, оплата ремонта составляет от 2000 рублей , в зависимости от сложности ремонта, включая затраты на пересылку на завод-изготовитель в Китай и обратно доставку в Россию и в Ваш регион. При обнаружении дефекта несовместимого с дальнейшей работой изделия (от завода-изготовителя), взимается сумма за пересылку изделия в обе стороны Россия-Китай-Россия (с предоставлением пояснений неполадки).Изделия, купленные не в нашей компании, но имеющие сходное название и доказательства принадлежности заводу–изготовителю (серийный номер), имеют право на ремонт в нашей компании на общих условиях.

 


up
  • Фотоловушка BG-520SM
  • Фотоловушка KG-860NV
  • Фотоловушка 2.0CM
  • th_tsc_0004.jpg
  • Фотоловушка BG-530SM
  • 6379828952538400741.jpg